Правила оформления возврата товара
При получении заказа внимательно осмотрите товар на предмет видимых дефектов в присутствии курьера. В случае обнаружения повреждений или других дефектов, вы можете отказаться от приемки товара.
При обнаружении скрытого брака возврат и обмен товара осуществляется за счет Продавца.
Вы имеете право на обмен товара в течение 14 дней с даты получения, согласно закону «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), за исключением товаров, не подлежащих возврату.
Возврат качественного, но не подошедшего по параметрам товара, осуществляется за счет Покупателя. Товар принимается к возврату в заводской упаковке без повреждений, с сохранением товарного вида, без следов монтажа и использования, и сопроводительными документами (кассовый чек, накладная, заявление на возврат). Покупатель обязан упаковать товар для траспортировки, исключающей повреждение товара.
Для избежание недоразумений, просим при желании осуществить возврат, связаться с нами по телефону 8 800 777 56 32 для согласования процедуры возврата и сделать несколько фотографий для визуальной оценки состояния возвращаемого товара.
По Москве стоимость вывоза возврата составляет 500 рублей в пределах МКАД, за пределами МКАД – 1000руб. По Санкт-Петербургу стоимость вывоза возврата составляет 500 рублей, за пределами КАД – 1000рублей. Покупатели из регионов должны отправлять товар на возврат ТК Деловые линии или ТК Байкал-Сервис с дополнительной жесткой упаковкой или паллет-боротом, что гарантирует бережную доставку товара. После отправки просим отправить на электронную почту копию товарно-транспортной накладной.
В связи с дистанционной удаленностью Продавца от Покупателя, возвращаемый товар принимается Продавцом у себя на складе в течение 2-х рабочих дней с момента поступления товара на склад.
Решение об объеме возвращаемых средств принимается Продавцом с учетом отсутствия эксплуатационных и транспортировочных дефектов.
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на карту или расчетный счет покупателя, указанный в заявлении на возврат.
Возврат товара, поставленного под заказ, а также товара, который был доработан или изменен по требованию заказчика (удлинение и замена проводов, покраска в другой цвет, упиливание штанги и прочее) - такой товар не подлежит возврату и обмену, согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей».